МБОУ "СШ № 4"
город Иваново
  • Доступная среда

    Условия питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Сведения о наличии специальных условий для детей с ОВЗ:

    Наличие специально оборудованных учебных кабинетов

    нет

    Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    да

    Наличие библиотеки,  приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    да

    Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    да

    Наличие средста обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    да

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

    да

    Наличие специальных условий питания

    да

    Наличие специальных условий охраны здоровья

    да

    Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Функционал сайта позволяет рассматривать материалы в увеличенном формате

    да

    Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

    да

    Наличие специальных технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования

    да

    Наличие доступа для беспрепятственного доступа в общежитеи, интернат

    -

    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    -

    Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

    Наличие сведений об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья - в школе обучается несколько детей с ОВЗ.

    Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов – не требуется для обучения детей с ОВЗ.

    Наличие информации о дистанционном обучении детей - дети и педагоги используют все возможности дистанционного обучения, имеющие место в школе.

    Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую помощь – по договору со спец.организациями при потребности.

    Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) - да.

    Вход в образовательное учреждение  оборудован пандусом. Оказывается помощь по сопровождению (вызов сотрудника осуществляется при помощи кнопки вызова).

    Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (договор с ВОГ).

    Наличие альтернативной версии официального  сайта в сети "Интернет" для инвалидов по зрению.

    Возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

    В образовательной деятельности используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    - мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа–проекторы)

    - печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

    - электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии)

    - аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

    - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски

    - демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

    Конструктивные особенности зданий ОО не предусматривают наличие подъемников, лифтов.

    Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

    Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья - занятия с педагогом-психологом и классным руководителем проводятся регулярно.

    В МБОУ "Средняя школа № 4" организована психолого-педагогическая служба.

    Цель:  обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с их  индивидуальными возможностями и особенностями,  позволяющими  учащимся успешно обучаться и развиваться в условиях  школы.

    Задачи работы психологической службы: переход от работы в системе «психолог-ребёнок» к системе «психолог-педагог-ребёнок», создание условий для развития педагогической рефлексии.

    Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:

    педагог-психолог  - Кречетникова Мария Александровна

    заместитель директора по воспитательной работе - Назаретская Ирина Евгеньевна

    классные руководители.

    Основные виды деятельности:

    1.Аналитическая.

    2.Диагностическая.

    3.Консультативная.

    4.Развивающая.

    5.Коррекционная.

    6.Просветительская.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie