МБОУ "СШ № 4"
город Иваново
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    5
    Призеров Всероссийской олимпиады регионального этапа 2022 года
    10
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    66,5
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    93%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году
    1
    Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8 (4932) 30-44-24,
    Адрес электронной почты: school4@ivedu.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию ивановской области 8(4932)41-49-80
    Адрес электронной почты: 077@ivreg.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8 (4932) 30-44-24,
    Адрес электронной почты: school4@ivedu.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию ивановской области 8-800-201-37-90
    Адрес электронной почты: 077@ivreg.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    В 2023 – 2024 учебном году в течение второй учебной четверти проводился мониторинг функциональной грамотности. В мониторинге приняли участие учащиеся восьмых и девятых классов. Мониторинг проводился по трем направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность. Особенностью мониторинга функциональной грамотности 2023 – 2024 учебного года было проведение работ на платформе «Российская электронная школа»

    Математическая грамотность.

    В мониторинге математической грамотности среди девятых классов приняли участие 25 учащихся 9А класса из 29 (86,2%), учащиеся 9Б приняли участие в работе по математической грамотности в полном объеме, и 26 учащихся 9В класса из 27 (96,2%). Таким образом, в мониторинге математической грамотности приняли участие 77 учащихся девятых классах из 82 (93,9%).

    Класс

    Общий балл
    (% от макс. балла)

    Процент учащихся, достигших базового уровня ФГ

    9а (учащихся - 25)

    67%

    96%

    9б (учащихся - 26)

    61%

    100%

    9в (учащихся - 26)

    66%

    96%

    Среднее по выборке (учащихся - 10000)

    58

    91

    Таким образом, общий балл по каждому из девятых классов по математической грамотности выше среднего показателя принявших участие в мониторинге математической грамотности, а именно: в 9А класса - на 9%, в 9Б класса – на 3%, в 9В классе – на 8%.

    В 9Б классе базовый уровень математической грамотности достигли 100% учащихся. Процент учащихся, достигших базового уровня, в 9А классе выше среднего на 5%, в 9Б классе – на 9 %, в 9В классе – на 4%.

    Распределение учащихся по уровням сформированности математической грамотности.

    Уровень

    Класс  9А

    Количество учащихся

    Выборка

    Недостаточный

    4%

    1 учащийся

    9%

    Низкий

    16%

    4 учащихся

    15%

    Средний

    24%

    6 учащихся

    29%

    Повышенный

    12%

    3 учащихся

    27%

    Высокий

    44%

    11 учащихся

    20%

      

    Уровень

    Класс 9Б

    Количество учащихся

    Выборка

    Недостаточный

    0

    0 учащихся

    9%

    Низкий

    4%

    1 учащийся

    15%

    Средний

    46%

    12 учащихся

    29%

    Повышенный

    38%

    10 учащихся

    27%

    Высокий

    12%

    3 учащихся

    20%

    Уровень

    Класс 9В

    Количество учащихся

    Выборка

    Недостаточный

    4%

    1 учащийся

    9%

    Низкий

    27%

    7 учащихся

    15%

    Средний

    12%

    3 учащихся

    29%

    Повышенный

    12%

    3 учащихся

    27%

    Высокий

    46%

    12 учащихся

    20%

    Таким образом, недостаточный уровень набрали 2 учащихся (2,5%),  средний показатель по Ивановской области  -  8,9%, соответственно, количество набравших недостаточный уровень по школе ниже среднего показателя по области на 6,4%.  12 учащихся достигли низкого уровня, что составило 15,5%. Данный показатель находится на уровне среднего показателя по Ивановской области (15,35%). Средний уровень набрали 21 учащийся (27,2%), что выше  среднего показателя по этому критерию по Ивановской области на 1,5% (25,66% по Ивановской области). Повышенный уровень набрали 16 учащихся (20,7%). Данный показатель по Ивановской области  составил 27,9%, таким образом, средний показатель по школе ниже показателя по Ивановской области на 7,2%. Высокий уровень набрали 26 учащихся (32,7%). По Ивановской области данный показатель составил 21,18%. Соответственно, средний показатель по школе выше показателя по Ивановской области 11,52%. Показатель по школе по всем критериям лучше показателей по Ивановской области.

    В мониторинге математической грамотности среди восьмых классов приняли участие 27 учащихся 8А класса из 30 (90 %), 27 учащихся 8Б класса из 30 (90 %), 25 учащихся 8В класса из 31 (81%). Соответственно, в мониторинге математической грамотности приняли участие 79 учащихся (87%)

    Класс

    Общий балл
    (% от макс. балла)

    Процент учащихся, достигших базового уровня ФГ

    8А (учащихся - 27)

    79 %

    96 %

    8Б (учащихся - 27)

    74 %

    96 %

    8В (учащихся - 25)

    79 %

    100 %

    Среднее по выборке (учащихся - 10000)

    58 %

    91 %

    Процент учащихся восьмых классов, достигших базового уровня, выше среднего по Ивановской области. Учащиеся 8А и 8Б классов превысили средний процент по Ивановской области на 5%. В 8В классе базовый уровень математической грамотности достигли 100% учащихся.

    Уровень

    Класс 8А

    Количество учащихся

    Выборка

    Недостаточный

    4 %

    1 учащихся

    9 %

    Низкий

    0

    0

    15 %

    Средний

    15 %

    4 учащихся

    27 %

    Повышенный

    26 %

    7 учащихся

    29 %

    Высокий

    56 %

    15 учащихся

    20 %

    Уровень

    Класс 8 Б

    Количество

    учащихся

    Выборка

    Недостаточный

    4 %

    1 учащихся

    9 %

    Низкий

    11 %

    3 учащихся

    15 %

    Средний

    19 %

    5 учащихся

    27 %

    Повышенный

    15 %

    4 учащихся

    29 %

    Высокий

    52 %

    14 учащихся

    20 %

    Уровень

    Класс 8 В

    Количество учащихся

    Выборка

    Недостаточный

    0

    0

    9 %

    Низкий

    12 %

    3 учащихся

    15 %

    Средний

    16 %

    4 учащихся

    27 %

    Повышенный

    8 %

    2 учащихся

    29 %

    Высокий

    64 %

    16 учащихся

    20 %

    С наилучшими результатами с заданиями математической грамотности среди учащихся восьмых классов школы справились учащиеся 8В класса. Все учащиеся справились на достаточном уровне, и набрали самый высокий процент высокого уровня. Всего по школе на недостаточном уровне с заданиями математической грамотности справились 2 учащихся, 2,5 %. Показатель по Ивановской области по этому уровню – 9%. Таким образом, показатель по школе выше среднего показателя по Ивановской области на 6,5%. Низкий уровень математической грамотности по школе у 6 учащихся, 7,5%. Данный процент по Ивановской области составляет 15%. Таким образом, результаты по школе лучше показателя по Ивановской области на 7,5%. Среднего уровня математической грамотности достигли 13 учащихся восьмых классов, 16,4. Данный показатель по школе хуже соответственного показателя по Ивановской области на 10,6%. Повышенный уровень математической грамотности достигли 13 учащихся 16,4 %. Данный показатель хуже показателя по Ивановской области на 12,6%. Высокого уровня достигли 45 учащихся восьмых классов, 56, 9%. По Ивановской области этот показатель составил 20%. Из этого следует, что показатель по школе на 36,9% выше показателя по Ивановской области.

    Читательская грамотность.

    В мониторинге читательской грамотности среди учащихся девятых классов приняли участие 23 учащихся 9А класса из 29 (79%), 20 учащихся 9Б класса из 26 (76,9%), 21 учащийся 9В класса из 27 (77,7%). Соответственно, в мониторинге читательской грамотности приняли участие  64 учащихся девятых классов (78%).

    Класс

    Общий балл
    (% от макс. балла)

    Процент учащихся, достигших базового уровня ФГ

    9А (учащихся - 23)

    57

    83 %

    9Б (учащихся - 20)

    56

    95 %

    9В (учащихся - 21)

    24

    43 %

    Среднее по выборке (учащихся - 10000)

    57

    89 %

    Только учащиеся 9А класса набрали общий балл, соответствующий среднему баллу по Ивановской области (57). Учащиеся 9Б и 9В класса набрали общий балл ниже среднего по Ивановской области. Учащиеся 9Б класса набрали общий балл ниже среднего по Ивановской области на 1 балл. Хуже остальных справились с работой учащиеся 9В класса. Учащиеся 9В класса набрали ниже среднего по Ивановской области на 33 балла. Таким образом, средний балл, который набрали учащиеся 9-х классов школы, составил 46, что ниже среднего балла по Ивановской области на 11 баллов. Базовый уровень выше среднего по Ивановской области достигли только учащиеся 9Б класса, 95%. Этот уровень выше среднего по Ивановской области на 6%. Процент учащихся 9А класса, достигших базового уровня, ниже среднего процента по Ивановской области на 6%. Процент учащихся 9В класса, достигших базового уровня, составил 43%. Это ниже среднего показателя по Ивановской области на 46%. Соответственно, процент учащихся девятых классов, достигших базового уровня читательской грамотности, составил 73,6%, что ниже среднего процента по Ивановской области на 15,4%.

    Распределение учащихся по уровням сформированности читательской грамотности.

    Уровень

    Класс 9А

    Количество учеников

    Выборка

    Недостаточный

    17 %

    4 учащихся

    11 %

    Низкий

    22 %

    5 учащихся

    18 %

    Средний

    13 %

    3 учащихся

    23 %

    Повышенный

    17 %

    4 учащихся

    28 %

    Высокий

    30 %

    7 учащихся

    21 %

    Уровень

    Класс 9Б

    Количество учеников

    Выборка

    Недостаточный

    5 %

    1 учащийся

    11 %

    Низкий

    25 %

    5 учащихся

    18 %

    Средний

    30 %

    6учащихся

    23 %

    Повышенный

    25 %

    5 учащихся

    28 %

    Высокий

    15 %

    3 учащихся

    21 %

    Уровень

    Класс 9В

    количество учащихся

    Выборка

    Недостаточный

    57 %

    12 учащихся

    11 %

    Низкий

    24 %

    5 учащихся

    18 %

    Средний

    0

    0

    23 %

    Повышенный

    10 %

    2 учащихся

    28 %

    Высокий

    10 %

    2учащихся

    21 %

    На недостаточный уровень задание по читательской грамотности выполнили  4 учащиеся 9А класса (17%). Этот показатель на 6% хуже, чем средний показатель по Ивановской области (11%). На низкий уровень задание по читательской грамотности выполнили 5 учащихся 9А класса (22%). Этот показатель на 4% хуже среднего показателя по Ивановской области. На средний уровень справились с заданиями 3 учащихся (13%). Этот показатель ниже среднего показателя по Ивановской области на 10%. На повышенный уровень с заданиями справились 4 учащихся 9А класса (17%). Этот показатель ниже среднего по Ивановской области на 11%. Высокого уровня достигли 7 учащихся 9А класса (30%). По данному показателю учащиеся 9А класса превысили средний процент по Ивановской области на 9%. На недостаточный уровень с заданиями читательской грамотности справился 1 учащийся 5(%). Этот показатель лучше среднего показателя по Ивановской области на 6%. На низкий уровень с заданиями работы справились 5 учащихся 9Б класса (25%). Данный показатель хуже среднего по Ивановской области на 7%. Среднего  уровня читательской грамотности достигли 6 учащихся 9Б класса (30%). Этот показатель на 6% выше среднего показателя по Ивановской области. Повышенного уровня читательской грамотности достигли 5 учащихся (25%). Этот показатель хуже показателя по Ивановской области на 3 %. Высокого уровня читательской грамотности достигли 3 учащихся 9Б класса (15%). Это хуже среднего показателя по Ивановской области на 6%. Среди учащихся 9В класса 12 учащихся не достигли достаточного уровня читательской грамотности (57%). Это на 46% ниже среднего показателя по Ивановской области. Пятеро учащихся 9В класса справились с работой на низкий уровень  (24%) . Этот показатель хуже среднего показателя по Ивановской  области на 6%.  Среднего уровня читательской грамотности седи учащихся 9В класса не достиг никто. Повышенного и высокого уровня читательской грамотности среди учащихся 9В класса достигли по 2 учащихся (по 10%). Эти показатели ниже средних показателей по Ивановской области на 18% и 11% соответственно.

    Таким образом, среди учащихся девятых классов не набрали  достаточный уровень 17 учащихся (26,5%). Этот показатель хуже среднего по Ивановской области на 15,5%. Низкий уровень читательской грамотности достигли 15 учащихся 9-х классов школы (23,4%). Этот показатель ниже среднего по Ивановской области на 5,3%. Среднего уровня читательской грамотности достигли 9 учащихся девятых классов (14%). Этот показатель ниже среднего по Ивановской области на 9%. Повышенного уровня достигли 11 учащихся девятых классов (17%). Это на 11 % хуже среднего показателя по Ивановской области. 12 учащихся девятых классов достигли высокого уровня читательской грамотности (18,5%). Это на 2,5% хуже показателя по Ивановской области.

    Таким образом, из всех заданий мониторинга функциональной грамотности учащиеся девятых классов справились с заданиями читательской грамотности хуже всего.

    В мониторинге читательской грамотности среди учащихся восьмых классов приняли участие 25 учащихся 8А класса из 30 (83%), 27 учащихся 8Б класса из 30 (90%) и 25 учащихся 8В класса из 31 (81%). Таким образом в мониторинге читательской грамотности приняли участие 77 учащихся восьмых классов (85%).

    Класс

    Общий балл
    (% от макс. балла)

    Процент учащихся, достигших базового уровня ФГ

    8а (учащихся - 25)

    58 %

    97 %

    8б (учащихся - 27)

    55 %

    86 %

    8в (учащихся - 25)

    62 %

    92 %

    Среднее по выборке (учащихся - 10000)

    55 %

    89 %

    Соответственно, учащиеся 8А и 8Б классов набрали количество баллов выше среднего показателя, учащиеся 8Б класса выполнили работу на уровне среднего показателя. 97% учащихся 8А класса достигли базового уровня функциональной грамотности, что выше среднего показателя на 8%. Среди учащихся 8Б класса базовый уровень функциональной грамотности достигли 86%, что на3% ниже среднего показателя. 92 % учащихся 8В класса достигли базового уровня функциональной грамотности, что выше среднего показателя на 3 %. Таким образом, средний показатель, достигших базового уровня читательской грамотности среди учащихся восьмых классов школы, составил 91,3 %, что на 2,3% превысило средний показатель по Ивановской области.

    Распределение учащихся по уровням сформированности читательской грамотности.

    Уровень

    Класс 8А

    Количество учеников

    Выборка

    Недостаточный

    4 %

    1 учащихся

    11%

    Низкий

    20 %

    5 учащихся

    22%

    Средний

    20 %

    5 учащихся

    21%

    Повышенный

    20 %

    5 учащихся

    26%

    Высокий

    36 %

    9 учащихся

    20%

    Уровень

    Класс 8Б

    Количество учеников

    Выборка

    Недостаточный

    14 %

    4 учащихся

    11%

    Низкий

    37 %

    10 учащихся

    22%

    Средний

    0

    0

    21%

    Повышенный

    21 %

    6 учащихся

    26%

    Высокий

    25,9 %

    7 учащихся

    20%

    Уровень

    Класс 8В

    Количество учеников

    Выборка

    Недостаточный

    8 %

    2 учащихся

    11%

    Низкий

    24 %

    6 учащихся

    22%

    Средний

    20 %

    5 учащихся

    21%

    Повышенный

    8

    2 учащихся

    26%

    Высокий

    40 %

    10 учащихся

    20%

     Таким образом, недостаточный уровень в мониторинге читательской грамотности набрали 7 учащихся восьмых классов, что составило 9%, средний процент по выборке по данному показателю – 11, соответственно учащиеся восьмых классов показали более высокий результат по сравнению со средним результатов по ивановской области. Количество учащихся, набравших низкий уровень, составило 21 человек, 27,2 %. Средний процент по выборке по этому показателю – 22%.  Данный показатель у учащихся восьмых классов хуже показателя по Ивановской области. Средний уровень набрали 10 учащихся школы, 12,9 %, при этом средний показатель по Ивановской области составил 21 %, из чего следует, что данный показатель по школе хуже показателя по Ивановской области на 5 %.

    Повышенного уровня достигли 13 учащихся восьмых классов, 16,8%. Это на 9,2% ниже соответственного показателя по Ивановской области. Высокий уровень читательской грамотности показали 26 учащихся восьмых классов, это составило 33,7%. Средний показатель по Ивановской области составил 20%. Соответственно, показатель по школе по этому критерию выше городского на 15 %.

    Естественнонаучная грамотность.

    В мониторинге естественнонаучной грамотности  среди  учащихся девятых классов приняли  участие 24 учащихся 9А класса из 29 (83%), 22 учащихся 9Б класса из 26 (85 %) и 21 учащийся 9В класса из .27 (78%). Соответственно, в мониторинге приняли участие 67 учащихся из 82 девятиклассников (81,7%).

    Класс

    Общий балл
    (% от макс. балла)

    Процент учащихся, достигших базового уровня ФГ

    9А (учащихся - 24)

    58 %

    100%

    9Б (учащихся - 22)

    34 %

    86%

    9В (учащихся - 21)

    62 %

    95%

    Среднее по выборке (учащихся - 10000)

    48 %

    89%

    Учащиеся 9А и 9В классов  набрали общий процент выше среднего общего балла по Ивановской  области. Учащиеся 9Б набрали общий балл ниже среднего балла по Ивановской области.  Сто процентов учащихся 9А класса достигли базового уровня функциональной грамотности. Это на 11 % выше среднего показателя по Ивановской области. 86 % учащиеся 9Б класса достигли базового уровня, что на 3 % ниже среднего показателя по Ивановской области.  Учащиеся 9В превысили средний показатель по Ивановской области на 6 % и набрали  95%. Таким образом, общий балл по школе составил 94%, что на 5 % выше среднего по Ивановской области.

    Распределение учащихся по уровням сформированновсти естественнонаучной грамотности.

    Уровень

    Класс 9А

    Количество учеников

    Выборка

    Недостаточный

    0

    0

    11%

    Низкий

    21%

    5 учащихся

    18%

    Средний

    25%

    6 учащихся

    32%

    Повышенный

    21%

    5 учащихся

    21%

    Высокий

    33%

    8 учащихся

    18%

    Уровень

    Класс 9Б

    Количество учеников

    Выборка

    Недостаточный

    14 %

    3 учащихся

    11 % 

    Низкий

    27 %

    6 учащихся

    18 %

    Средний

    45 %

    10 учащихся

    32 %

    Повышенный

    9 %

    2 учащихся

    21 %

    Высокий

    5 %

    1 учащихся

    18 5

    Уровень

    Класс 9В

    Количество учеников

    Выборка

    Недостаточный

    5 %

    1 учащихся

    11 %

    Низкий

    24 %

    5 учащихся

    18 %

    Средний

    14 %

    3 учащихся

    32 %

    Повышенный

    10 %

    2 учащихся

    21 %

    Высокий

    48 %

    10 учащихся

    18 %

    Соответственно, недостаточный уровень набрали 4 учащихся 9-х классов, 5%. Данный показатель по Ивановской области составляет 11 %.  Поэтому показатель по школе выше показателя по Ивановской области на 6%. 16 учащихся выполнили работу на низкий уровень, 23,8 %. Данный показатель по Ивановской области - 18 %. Поэтому данный показатель ниже показателя по Ивановской области на 5,8 %. Средний уровень набрали 19 учащихся, 28 %. Данный показатель по Ивановской области - 32%. Поэтому данный показатель хуже среднего показателя по Ивановской области на 4%. Повышенный уровень набрали 9 учащихся девятых классов, 13%. Данный показатель по Ивановской области составляет 21 %. Поэтому по данному показателю школа отстает от среднего показателя по Ивановской области на 8%. Высокий уровень набрали 19 учащихся девятых классов, 28,3%. Данный показатель по Ивановской области составил 18%. Поэтому данный показатель по школе выше городского показателя по ивановской области на 10,3%.

    В мониторинге естественнонаучной грамотности среди учащихся восьмых классов приняли участие 53 человека из 91 (58,2%), из них 18 человек 8А класса (60% от количества учащихся в классе), 16 человек из 8Б класса (53,3% от количества учащихся в классе), 19 человек из 8В класса (61,3% от количества учащихся в классе).

    Класс

    Общий балл
    (% от макс. балла)

    Процент учащихся, достигших базового уровня ФГ

    8А (учащихся - 18)

    57 %

    89 %

    8Б (учащихся - 16)

    61 %

    94 %

    8В (учащихся - 19)

    64 %

    89 %

    Среднее по выборке (учащихся - 10000)

    54 %

    87 %

    Все учащиеся восьмых классов, принявших участие в мониторинге естественнонаучной грамотности,  набрали общий балл выше среднего по Ивановской области.  Средний общий балл среди учащихся восьмых классов 60,6, что выше среднего общего балла по выборке на 6,6 балла, при этом учащиеся 8А класса превысили средний общий балл на 3 балла, учащиеся 8Б класса – на 7 баллов, учащиеся 8В класса  - на 10 баллов.   Средний процент, достигших базового уровня, 90,6%. Этот показатель выше среднего по Ивановкой области на 2,4%.  При этом средний процент учащихся 8А, достигших базового уровня, составил 89 %, что выше среднего показателя по Ивановской области на 2%. Средний процент учащихся 8Б класса, достигших базового уровня, составил 94%, что выше среднего показателя по Ивановской области на 7 %. Средний процент учащихся 8В, достигших базового уровня, составил 89 %, что выше среднего показателя по Ивановской области на 2%. Таким образом, процент учащихся, достигшие базового уровня, каждого из восьмых классов выше среднего показателя по Ивановской области.

    Распределение учащихся по уровням сформированности естественнонаучной грамотности.

    Уровень

    Класс 8А

    Количество учеников

    Выборка

    Недостаточный

    11 %

    2 учащихся

    13 %

    Низкий

    28 %

    5 учащихся

    15 %

    Средний

    17 %

    3 учащихся

    32 %

    Повышенный

    22 %

     4 учащихся

    28 %

    Высокий

    22 %

    4 учащихся

    12 %

    Уровень

    Класс 8Б

    Количество учеников

    Выборка

    Недостаточный

    6 %

    1 учащихся

    13 %

    Низкий

    25 %

    4 учащихся

    15 %

    Средний

    19 %

    3 учащихся

    32 %

    Повышенный

    25 %

    4 учащихся

    28 %

    Высокий

    25 %

    4 учащихся

    12 %

    Уровень

    Класс

    Количество учеников

    Выборка

    Недостаточный

    11 %

    2 учащихся

    13 %

    Низкий

    16 %

    3 учащихся

    15 %

    Средний

    26 %

    5 учащихся

    32 %

    Повышенный

    11 %

    2 учащихся

    28 %

    Высокий

    37 %

    7 учащихся

    12%

    Таким образом, недостаточный уровень естественнонаучной грамотности набрали 5 учащихся 8–х классов (9%). Этот показатель ниже среднего показателя по Ивановской области на 4%. Показатель учащихся восьмых классов школы по данному показателю лучше по Ивановской области.  Низкий уровень естественнонаучной грамотности  набрали 12 человек (22,6 %). По Ивановской области данный показатель составил 15 %. Соответственно, по школе данный показатель хуже показателя по Ивановской области.  11 учащихся достигли среднего уровня естественнонаучной грамотности (20%). По Ивановской области данный показатель составил 32%. Соответственно, средний уровень по школе хуже, чем по Ивановской области. Повышенный уровень естественнонаучной грамотности набрали 10 учащихся (18,8%). Показатель по Ивановской области составил 28%. Данный показатель по школе хуже показателя по Ивановской области. Высокий уровень естественнонаучной грамотности набрали 15 учащихся (28,3%). Данный показатель по Ивановской области  - 12 %. По данному показателю учащиеся школы значительно опережают показатель Ивановской области.

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie