МБОУ "СШ № 4"
город Иваново
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации – процесс приобретения и совершенствования профессиональных компетенций. Оно обеспечивает соответствие уровня знаний и умений квалификационным требованиям, развивает профессиональные навыки и качества.

    Повышение квалификации педагогических работников призвано:

    • Удовлетворить образовательные потребности
    • Удовлетворить потребности в профессиональном самосовершенствовании
    • Повышать качество учебно-воспитательной работы

    В результате освоения программ повышения квалификации педагоги научатся:

    • Анализировать изменения в нормативно-правовых актах в сфере образования и воспитания
    • Грамотно вести педагогическую деятельность
    • Составлять планы учебно-воспитательной работы
    • Реализовывать современные формы и методы учебно-воспитательной работы
    • Владеть ИКТ-компетентностями
    • Эффективно взаимодействовать с коллегами и воспитанниками

    Повышение квалификации

    Выделяют несколько форм повышения квалификации.

    По месту проведения обучения:

    • Внутрипрозводственное – организуется работодателем на рабочих местах сотрудников
    • Непроизводственное – организуется образовательным центром

    По типу обучения:

    • Очное – требует перерыва в работе для посещения занятий
    • Очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий – без отрыва от работы

    Повышение квалификации педагогических работников имеет несколько основных целей:

    • Совершенствование профессиональной компетентности
    • Повышение эффективности педагогической деятельности
    • Повышение уровня теоретических знаний
    • Получение информации о нововведениях в сфере педагогики
    • Получение компетенций для присвоения более высокой квалификационной категории
    • Подтверждение соответствия профессиональных компетенций квалификационным требованиям

    Задачи повышения квалификации педагогов:

    • Повышение профессионального мастерства педагога
    • Углубление знаний
    • Совершенствование методов, средств и форм обучения
    • Внедрение в практику обучения и воспитания современных научных достижений
    • Удовлетворение потребности в получении новых знаний
    • Развитие творческих способностей педагогов

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует несколько видов и форм повышения квалификации. Одним из наиболее распространенных способов является прохождение курсов повышения квалификации. Это может быть как очная, так и заочная форма обучения, а также дистанционные курсы.

    Другим видом повышения квалификации является участие в семинарах, тренингах и конференциях. Такие мероприятия помогают не только узнать новое, но и обменяться опытом с коллегами и установить полезные контакты.

    Также есть возможность прохождения стажировки в различных компаниях и организациях, что позволяет выйти за рамки привычного рабочего ритма и приобрести новые навыки.

    В любом случае, выбор формы повышения квалификации зависит от индивидуальных потребностей специалиста и задач, которые он ставит перед собой. 

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    17.08.2020, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска. 

    ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.08.2020, 00:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию 
    Российская академия образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie