Условия питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии специальных условий для детей с ОВЗ: |
|
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов |
нет |
Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
да |
Наличие библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
да |
Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
да |
Наличие средста обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
да |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
да |
Наличие специальных условий питания |
да |
Наличие специальных условий охраны здоровья |
да |
Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Функционал сайта позволяет рассматривать материалы в увеличенном формате |
да |
Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ |
да |
Наличие специальных технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования |
да |
Наличие доступа для беспрепятственного доступа в общежитеи, интернат |
- |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
- |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
Наличие сведений об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья - в школе обучается несколько детей с ОВЗ.
Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов – не требуется для обучения детей с ОВЗ.
Наличие информации о дистанционном обучении детей - дети и педагоги используют все возможности дистанционного обучения, имеющие место в школе.
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую помощь – по договору со спец.организациями при потребности.
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) - да.
Вход в образовательное учреждение оборудован пандусом. Оказывается помощь по сопровождению (вызов сотрудника осуществляется при помощи кнопки вызова).
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (договор с ВОГ).
Наличие альтернативной версии официального сайта в сети "Интернет" для инвалидов по зрению.
Возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.
В образовательной деятельности используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа–проекторы)
- печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии)
- аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Конструктивные особенности зданий ОО не предусматривают наличие подъемников, лифтов.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья - занятия с педагогом-психологом и классным руководителем проводятся регулярно.
В МБОУ "Средняя школа № 4" организована психолого-педагогическая служба.
Цель: обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями, позволяющими учащимся успешно обучаться и развиваться в условиях школы.
Задачи работы психологической службы: переход от работы в системе «психолог-ребёнок» к системе «психолог-педагог-ребёнок», создание условий для развития педагогической рефлексии.
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:
педагог-психолог - Кречетникова Мария Александровна
заместитель директора по воспитательной работе - Назаретская Ирина Евгеньевна
классные руководители.
Основные виды деятельности:
1.Аналитическая.
2.Диагностическая.
3.Консультативная.
4.Развивающая.
5.Коррекционная.
6.Просветительская.